За участниками проекта ежедневно наблюдают миллионы людей. И потому их желание выглядеть модно и благополучно совершенно естественно. В последне время замечено, что большой популярностью у участников стала пользоваться продукция Apple. Что это? Случайность? Или это такая скрытая реклама?
Продукция этой компании позиционируется на российском рынке, да и не только на российском, как дорогостоящие гаджеты для людей состоятельных. Такие себе игрушки для богатых. Не все из участников Дома-2 достаточно состоятельны, чтобы быть причисленными к богачам. Так почему же все чаще в их руках можно заметить смартфон для игр iPhone и iPad? Быть может, это дань моде, попросту говоря, обычныепонты?
Сколько стоит это технологическое чудо-удовольствие? AppleiPhone 4 8Gb в Москве можно купить за 22 900 рублей. Это - треть от зарплаты участника проекта. Стоит ли отдавать такие деньги за телефон?АAppleiPad 2 64gb в столице продается за 28 900 рублей. И почти все участники пользуются такими планшетами.
Случайность ли это? Или так продвигает свой бренд компания-производитель? Подобные игрушки, если внимательно посмотреть, есть и у Джеймса Бонда, и у спецагентов секретных служб во всех кассовых фильмах Голливуда, а даже у всех девиц-красавиц киномира. Просматривая эти фильмы, мы, потребители, неосознанно стараемся походить на их героев, подражать кумирам. А нас - миллионы. Поэтому отказать такому методу рекламного продвижения товаров в эффективности невозможно. Если бы мы опросили всех телезрителей, которые следят за проектом Дом-2, есть ли у них продукция Apple, то результаты компанию Apple однозначно порадовали бы.
Хотя, возникает другой вопрос. Если на проекте скрытая реклама приветствуется, почему не видны другие бренды? Даже логотипы на одежде, отправляясь на лобное, участники старательно заклеивают скотчем. Наверное, время популярности шоу как рекламной площадки еще не пришло. Только производитель "Лошадиной силы" - шампуня для волос, уже это осознал. Потому Феофилактова и страдает в эфирах склерозом, удивляясь несколько раз в месяц, когда ей другие участники раскрывают глаза на замечательные свойства этого шампуня.